Boarderz.ru
12.02.2009

Бананы, кожура и маркетинг

Ведущий блога South of north поделился своими мыслями о сноубордах с обратным изгибом и шумом вокруг них, предлагаю перевод его поста:

При выпуске новых продуктов неизбежно поднимается волна негативных отзывов потребителей. В свои 35 я видел такую ситуацию во всем – от колы до машин, до фильмов из серии Star Wars, компьютеров и даже сноубордов. В последний раз (на моей памяти) сноубордическое население разделилось не во время появления досок для бэккантри, а при креплениях степ-ин. Step-in’ы ушли в прошлое, как и кассеты beta max, павшие из-за неадекватной рекламы, плохоньких проектов и в целом малой эффективности. Но все больше и больше я вижу аналогичную тенденцию в отношении сноубордов с обратным изгибом. Еще смешнее читать перепалки в комментариях.
Для начала скажу, что я не инженер. Но, как сноубордисту – мне интересно пробовать различные сноуборды и оценивать то, как они едут.

В основном я катаюсь на ледяных склонах Пеннсильвании (приходится кататься на том, что есть). Ужасные катальные условия являются хорошим тестовым полигоном эквипа. Когда компания Mervin начала продвигать свои кривые канты под девизом «преврати лед в паудер» было понятно, что это обычный Мервинизм. Это утверждение в каталоге выглядело сарказмом. Но, как и всегда в случае с Mervin, в их продуктах есть что-то стоящее. Это же «что-то» можно поставить на вершине шума вокруг дек с технологией Banana traction (BTX). Являются ли они революционными и навсегда изменят лицо сноуборда? Думаю мы скоро узнаем, но отчаянно надеюсь, что все таки изменят. Не ошибусь, если скажу, что их маркетологи более веселые, а скорее более умные, чем у других брендов.

Сноуборд, как и скейтборд или серфборд популярны благодаря своей простоте. Возможность контролировать и управлять доской - не самое сложное умение на этом свете. Но, польза от обратного изгиба будет больше для райдеров, катающихся 100 дней в году, по сравнению с теми кто катается 25 дней в году. Я слышу стоны от райдеров привыкших к определенному эквипу, они настолько привыкли к специфике определенных дек, что любое изменение влияет на их катание. В посте про каталог Lib Tech мне отписали следующий комментарий:

“Бананы очень переоцениваются. Каждый ребенок и его мамочка хотят себе банан, но даже не знают почему. Посредственные сноубордисты поклоняются Бананам, восхваляют их, и утверждают, что больше никогда не вернутся к обычному изгибу. К сожалению, если ты катаешься больше 20 дней в году твой либтех станет мягким или расслоится в конце сезона. Компания Quiksilver потеряла кучу денег в прошлом году из-за того, что им вернулось очень много сноубордов по гарантии. Это называется хороший маркетинг и всего лишь сноуборд... Не сдвигайся на своем Skate banana. Peace.”

Зная веру фанатов Lib Tech ответа ожидать пришлось не долго:

“Я катаюсь 60+ дней в году на lib trs, я люблю свою доску. Канты сильно погрызаны камнями, но отлетевшего ламината или мягкости не наблюдается, а я на ней уже два сезона. Почему бы не прекратить пороть чушь и не пойти кататься? Приезжай к нам на северозапад, ты можешь и тут гнать пургу, но любой, кто здесь катается уделает тебя... на своем lib’е.”

Прочитай эти комменты вместе и поймешь насколько все смешно. Итак, возвращаюсь к своему утверждению: в сноуборде присутствует простота? которая делает его прикольным. Я его немного сократил, но смысл в том? что сноубордические компании будут продолжать атаковать нас рекламой, а инженеры будут пытаться придумать что-то новое и при этом всегда будут находиться райдеры которые будут утверждать «если не ломается, то и не зачем менять». А что насчет меня? Я протестировал несколько дек с обратным изгибом, включая Lib Tech Phoenix, Burton Hero и Nitro Sub Pop. Каждая из дек едет уникально и если честно - чтобы привыкнуть к определенной деке нужно какое-то время. Но на обратной стороне медали – эти деки очень прикольные при катании. Ведь вечером после катания меня меньше всего волнует что у меня под ногами, а больше – улыбка на моем лице.

ЗЫ. Кстати деламинация присутствует... За два сезона Lib Tech Magne Traction лишился нескольких кусков ламината на носу и немного обдербанился на хвосте, но меня это не особо смущало:) Даже наоборот - стильненько так выглядит:) И в одном месте отошел кант от базы, но имело место сильное столкновение с острым камнем. Ну и трещина в районе крепа поперек деки после какого-то корявого приземления... Но доска в целом довольно катабельна:) У Gnu такой же косяк с том шитом, но если не обращать на это внимание (на отслоение ламината - подумаешь какая мелочь, намного грустнее наблюдать уху#@енный о камни скользяк), то деки просто суперские :)

Источник: South of the North.
Перевод: k0ry.

 

Использование материалов сайта (текст, фото, видео) возможно лишь со ссылкой на Boarderz.ru.
При использовании материалов обязательно указывать авторов того или иного материала.

e-mail: k0ry@boarderz.ru
Copyright © 2004-2006, Boarderz.ru
Design, programming: k0ry

403 - Forbidden

403 - Forbidden