Boarderz.ru
28.04.2009

Интервью Солберга о Burton и Yes

Недавно норвежский сноу-скейт глянец Playboard Magazine опубликовал интервью с ДжейПи Солбергом, в котором ДжейПи рассказывает о том почему и как он ушел из Burton и чем занимается в настоящее время.

Новая сделка

Сейчас в жизни Солберга открыта новая глава. Меня больше не держит дядюшка Бёртон. Звучит это немного коряво, но факт остается фактом! Не буду кривить душой - жизнь под крылом Burton великолепна! Burton - одна из лучших компаний. Они всегда такими были, они могут облизывать тебя с ног до головы, но могут и выбросить на помойку истории. Если им выгодно продвигать тебя, то они серьезно помогают, а могут оставить тебя в тени. Они продвигали меня как могли, отправляли в разные угодки мира и включили в свою глобальную команду. Это были хорошие времена. Но, как я уже говорил, все это действует на нервы. Они очень узконаправлены и являются жуткими политиканами. Работая в Burton, ты заключаешь такой же контракт (он показывает на маленькую версию Желтых страниц), и на каждой странице ты встретишь новые причины для разрыва контракта. Причем некоторые пункты глупы, например, существует очень жесткое правило воздержания от алкоголя, и при этом в турах ты попадаешь в бесплатные бары...

Мы проходили всевозможные медиа-тренинги, нас учили как делать правильные поступки; ты должен думать так, а должен говорить так. Все заранее подготовлено, ты становишься пешкой в шахматной игре. Ты никогда точно не знаешь, что у тебя на повестке дня. Если ты ребенок, жаждущий увидеть жизнь, полон сил и энергии, то, конечно, ты на все согласишься. Они тебе что-нибудь предложат и ты с радостью примешь все, что угодно. Но с возрастом начинаешь понимать, что происходит на самом деле, потом ты пытаешься высказать свое мнение и все становится еще хуже. Но я провел с ними лучшее время. Я занимался самообучением и многое узнал о производстве и тестировании продуктов - это сложный процесс. Следующий, вполне логичный шаг в моей жизни - сделать что-то самому. В Burton многое делается, но, в тоже время, на мой взгляд, многое делается не так хорошо, как хотелось бы.

Ромейн Де Марчи

Теперь тоже самое о Ромейне на примере UnInc. Ромейн - сумасшедшая личность. Оформление серии Love - его идея. Он хотел обнаженных девушек, но каждый год слышал «нет, нет и еще раз нет». Потом он ушел, а компания Burton начала выпускать доски с обнаженкой и приписала это достижение Миккелю (Бангу)! Все заслуги Миккелю, но он не фанат таких штук. Ромейн заслуживает уважение за сопротивление системе, но Burton это чистой воды маркетинг. Все рассчитано, выдержано и политически корректно. UnInc был всего лишь приколом, и мы получили серьезную поддержку со стороны райдеров. Идея была в том, чтобы продавать UnInc’и в избранных магазинах, но реселлеры решили навариться и попробовать продавать их в больших количествах. Магазинам выставили условие, что они могут закупать UnInc только при покупке всей линейки Burton. Маленькие магазины не могли позволить себе такую роскошь. В результате мы слышали, что наши доски не продаются... Какого чёрта? Сейчас мы готовы к новому открытию. У нас есть опыт, технология и свобода сделать что-то нереальное. Я посвящаю этому всю свою жизнь, сердце и душу. Если люди не примут это, то мы хотя бы попробуем. Это стоящая попытка, нам нечего терять, есть только мы.

UnInc и Yes

Основная идея UnInc была в том что я, Ромейн, DCP и Жижи решили делать свою продукцию. Мы решили, что будем заниматься этим под крышей Burton, и сейчас мы можем попробовать это снова. UnInc в первой своей инкарнации получился офигенный. Но, как только владельцы осознали потенциал нашего бренда, они начали вмешиваться в каждый аспект нашей деятельности. Уже на второй год у нас появилось ощущение, что мы теряем контроль над брендом, и что он все больше и больше становится частью Burton. Не мудрено, что мы потеряли вдохновение. Сейчас мы вовсю работаем над новыми отличными формами досок и планируем в корне изменить подход к оформлению, такого как у нас не будет ни у кого на рынке. Наш новый бренд называется «Yes», и мы верим, что сможем предложить что-то новое. Мы убираем все лишние связи между райдерами и покупателями. Если кто-то критикует наши доски, то мы хотим услышать это. Именно так мы планируем улучшать наши доски. Связь с райдерами будет самым главным в «Yes». Если ты хочешь оформление 154-й доски на 162-ой, то ты можешь заказать такую доску на сайте. Также мы планируем менять оформление каждые четыре месяца. В Южном Полушарии райдеры получают устаревшие доски, потому что у них зима позже, а большинство брендов выпускают доски раз в году, но мы планируем исправить это упущение.

В заключении

Критике Burton я не удивился. Когда-то мы с моим другом Эириком производили аксессуары для сноуборда под брендом Eira Snow, параллельно с этим мы вели блог fuckburton.com. Мы завели его после того, как попробовали спонсировать нашего скандинавского друга (не деньгами, а всякими майками-кепками-банданами), он катался за Burton, он отказался из-за страха потерять контракт. Не будем называть имена. В общем, мы решили, что должны вести блог рассказывающий о зле Burton, но большинство из записей были бездоказательными.

Рад видеть, что у Yes Snowboards все получается так, как надо, надеюсь скоро увидеть их доски.

Источник: playboard.no
Перевод с норвежского: AngrySnowboarder
Перевод с английского: k0ry.

 

Использование материалов сайта (текст, фото, видео) возможно лишь со ссылкой на Boarderz.ru.
При использовании материалов обязательно указывать авторов того или иного материала.

e-mail: k0ry@boarderz.ru
Copyright © 2004-2006, Boarderz.ru
Design, programming: k0ry

403 - Forbidden

403 - Forbidden